Меню сайта

Последние новости

Причина отравления вод океана.

Американские ученые из штата Мичиган полагают, что в качестве главной причины отравления вод Мирового океана ртутью являются бактерии.

Секрет выживания лягушек.

Американским ученым удалось выяснить, как лягушкам удается продолжать жить даже после глубокой заморозки.

Секрет долголетия ночницы.

Биологи уже давно считают, что продолжительность жизни животного определяется очень просто: чем оно больше, тем дольше живет.



Подбор оптимальных температуры отжига и концентрации хлорида магния
Материалы по биологии и химии / Подавление экспрессии гена EGFP в клетках с использованием конъюгатов олигонуклеотида с пиреном / Подбор оптимальных температуры отжига и концентрации хлорида магния

Готовили 24 реакционные смеси, каждой из которых для удобства и наглядности было присвоено условное название. Названия реакционных смесей приведены в таблице 6.

Таблица 6. Обозначения реакционных смесей.

праймеры

матрица

СMg2+, мМ

Температура отжига, ºС

55,5

57

59,5

61

EGFP-3,2

H2O

5

«11»

«21»

«31»

«41»

кДНК BHK

1,5

«12»

«22»

«32»

«42»

3

«13»

«23»

«33»

«43»

5

«14»

«24»

«34»

«44»

EGFP-5,6

H2O

5

«15»

«25»

«35»

«45»

кДНК BHK

1,5

«16»

«26»

«36»

«46»

3

«17»

«27»

«37»

«47»

5

«18»

«28»

«38»

«48»

Для каждой реакционной смеси проводили ПЦР. Визуализацию продуктов ПЦР проводили с помощью метода электрофореза в агарозном геле. По относительной интенсивности бендов судили об относительной эффективности амплификации.

Смотрите также

Биоразнообразие мицелиальных грибов
Введение Грибы являются компонентами практически всех морских сообществ. Они разлагают органическое вещество автохтонного и аллохтонного происхождения. Они являются сапротрофами, пара ...

Почвенная мезофауна окрестностей г. Ханты-Мансийска
Введение Актуальность темы. Недостаточность сведений о почвенных беспозвоночных затрудняет выделение региональных и свойственных зонам особенностей животного населения почв. Относител ...

Методы исследования физиологии человека
1. Физиология как объект исследования в системе образования ...