Американские ученые из штата Мичиган полагают, что в качестве главной причины отравления вод Мирового океана ртутью являются бактерии.
Американским ученым удалось выяснить, как лягушкам удается продолжать жить даже после глубокой заморозки.
Биологи уже давно считают, что продолжительность жизни животного определяется очень просто: чем оно больше, тем дольше живет.
При заболеваниях желудочно-кишечного тракта, при гастрите, язве желудка: растворить мёд в теплой воде, принимать за 1,5 - 2 часа до еды.
При нервной возбудимости, отсутствии сна: мёд обладает снотворным эффектом, успокаивает нервную систему. В день можно употреблять до 120 грамм мёда, после приема пищи.
При заболеваниях кожи (ушибы, кровоподтеки, ожоги, экзема, лишаи): бактерицидные свойства мёда способствуют уничтожению микроорганизмов. Раны очищаются и затягиваются гораздо быстрее. Можно смешать мёд с рыбьим жиром - тогда процесс заживления пойдет ещё быстрее. Такая мазь поможет и при лечении язв, обморожений.
Ну вот, Егор, я тебе рассказал несколько примеров применения мёда при некоторых заболеваниях. Список, конечно, можно ещё продолжать, потому что мёд, как природное лекарство, можно применять очень широко. И я думаю, что тебе особенно было интересно узнать от меня применение мёда при заболеваниях органов дыхания, потому что ты у меня частый гость! Лечись мёдом как я тебе сказал, когда у тебя заболит горлышко, и будь здоров, дружок, не болей!
Вячеслав Юрьевич, я Вам очень благодарен за беседу. Спасибо, что уделили мне время и рассказали мне так много интересного о мёде, как о лекарстве.
Разработка внеклассного мероприятия
Внеклассное мероприятие
«Большая польза маленьких пчёл»
Цели:
обогащение знаний учащихся о пользе мёда;
наполнение папки-копилки «Большая польза маленькой пчелы».
Задачи:
Познакомить детей с пчелиным мёдом и его свойствами, видами, способом получения;
Развивать умения анализировать, обобщать и выделять главное в информации.
Развивать творческую и познавательную активность.
Формировать навыки работы в коллективе: взаимовыручку, сплоченность.
Целевая аудитория: обучающиеся начальных классов общеобразовательного учреждения.
Форма проведения: внеклассное мероприятие с чаепитием
Оборудование:
техническое: компьютер, мультимедийный проектор, экран;
дидактическое: таблички с темой, пословицами и поговорками о мёде, презентация о мёде, о полезных свойствах мёда и продукции пчеловодства, папка-копилка;
дополнительно: медовый пирог с яблоками, блины, самовар, несколько видов мёда.
Ход мероприятия
Учитель: Ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии.
Ученик:
Гости, гости, господа
Вы пришли сейчас сюда
В наш весёлый дружный класс
На медовый вкусный час.
Учитель: Как вы уже поняли, сегодня мы поговорим о пчёлах, их труде и продукте, который они делают. Сегодня мы поговорим о мёде и продуктах пчеловодства. Пчеловодством люди занимались с далёких времён. В пирамидах Древнего Египта были найдены запечатанные кувшины с этим замечательным продуктом. О его целебных свойствах складывают легенды.
Ученик:
Все собрав свои дела,
Жужжит и кружится пчела.
Вот важно села на цветок,
Она ведь знает в этом толк,
Суть её земных забот -
Сладкий и душистый мёд
Хлопотливая пчела,
Деткам мёду принесла.
Я про мёд вам прож-жу-жу,
Как полезен расска-ж -жу,
Тот, кто мёдик мой лизнёт,
Здоров будет, подрастёт!
Учитель: Начнём мы наш разговор сегодня с самого начала.
Ученик: Исследования археологов показали, что пчелы существовали примерно за 56 миллионов лет до появления первобытного человека. Наиболее древний памятник, изображающий добычу меда человеком, найден возле Валенсии ( Испания ), он относится к каменному веку. Мёд уникален как медикамент, успешно выдерживавший тысячелетние испытания на безвредность. Египетские папирусы, написанные более 3 тысяч лет назад, свидетельствуют, что уже тогда он широко применялся для лечения и профилактики самых различных заболеваний. На страницах древних китайских и индийских манускриптов также можно найти немало изречений, свидетельствующих о чудодейственных свойствах мёда. Великий древнегреческий математик Пифагор полагал, что достиг преклонного возраста благодаря вегетарианской пище и мёду. На Руси, первое упоминание мёда, датируется 945 годом, в Лаврентьевской летописи. Правда, не как о продукте питания, а как о напитке.
Учитель: Давайте вспомним строки А.С.Пушкина из «Руслана и Людмилы»
«Там русский дух… Там Русью пахнет!
И я там был, и мёд я пил»
Вы знаете о каком мёде идёт речь?
Ученик: Каких только медов не делали на славянской земле? Мёд простой, пресный, красный, белый, боярский, с добавлением различных соков - малинового, вишнёвого, смородинового. Изготавливают такие меды в течении 1-3 месяцев. Например ягодный мёд делали так: в определённых порциях брали воду, мёд и кипятили, затем переливали в кадку и добавляли ягодный сок, пряности, хлеб, смазанный дрожжами, и оставляли на пару дней для брожения. Затем процеживали, выдерживали 20 дней на холоде и разливали в бутылки. Мёд готов.
Смотрите также
Ботанические сады Украины
Введение
В своем реферате я рассмотрю один из главных туристических ресурсов,
который всегда пользовался большой популярностью среди туристов. Это
ботанический сад. Только здесь можно ...
Методы исследования физиологии человека
1. Физиология как объект исследования в системе образования
...
Племенное разведение немецкой овчарки
Введение
Немецкая овчарка - одна из самых любимых собачьих пород. Имеет довольно
широкое применение: может служить собакой-компаньоном, охранной, защитной,
сыскной, служебной и ...